Google, Microsoft и Amazon платили немецкому стартапу Eyeo за то, чтобы его программа Adblock Plus не блокировала рекламу на сайтах IT-гигантов. Подобный факт говорит о том, что крупные игроки рынка онлайн-рекламы видят потенциальную угрозу в подобных программах, набирающих популярность, для своих доходов. Читайте далее
Поделись статьей со своими друзьями в социальной сети!
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Новости Lenta-new
- На пляже в Латвии нашли обломки российского дрона - 9/18/2025
- Стало известно об ужесточении на Украине цифрового контроля за населением - 9/18/2025
- Назван способ получить идеальную форму с помощью одной тренировки в неделю - 9/18/2025
- Путин высказался о судьбе семейной ипотеки - 9/18/2025
- Путин призвал изучить возможность ежеквартальной индексации пенсий - 9/18/2025
Комментариев нет:
Отправить комментарий